[ ! ] версия для печати
Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцам,
Он часть их, удел и твердыня,
Их чистые очи подняты к горам
Откуда их помощь и сила.
А я? Я в погибель едва не скользнул,
Душа моя в мир посмотрела.
А я? Я на жизнь нечестивых взглянул
И зависть во мне закипела.
Они благоденствуют в веке своем,
До смерти им нету страданья;
Без Божьего страха, питаясь грехом,
Свои исполняют желанья.
Работы тяжелой не знают они,
Мозоль от труда не имеют,
Беды не разделят с простыми людьми,
За хлеб свой они не потеют.
Поэтому дерзость украсила их
Подобно цветному наряду,
И гордости бусы на шее у них,
А помыслы равные яду.
Поспешно разносят они клевету,
Над всем издеваются злобно;
Природа их только направлена к злу,
Добро же творить не способна.
И тут же, я вижу, у чаши страстей,
В которой вся мерзость кипела,
Из Божьего стана знакомых людей,
Глотающих жадно и смело.
Друг друга же в том убеждают они:
«Не видит Господь и не знает».
И видел я то, что во благе их дни:
Страданий, нужды не бывает.
Так, может, напрасно я Богу служу
И сердце свое очищаю,
И руки от зла и обиды храню,
И ранам себя подвергаю?
А может не стоит смиренья искать,
Исследовать слово закона,
И каждое утро себя обличать,
Нуждаясь в присутствии Бога?
Но если бы я рассуждать так решил,
Ступая во след беззаконных,
То я бы пред родом Творца согрешил
И соблазном стал бы для многих.
И думал я, как бы все это понять,
Но трудно то было до боли,
А зависть меня продолжала терзать...
О Господи Боже, доколе?
Доколе в святилище я не вошел,
Доколе не стал перед Богом.
Во свете Его я ответы нашел,
И Он рассказал мне о многом.
На скользком пути нечестивых удел,
Где смерть во мгновенье настанет.
И как обольстительный сон пролетел,
Так счастья земного не станет.
Господь уничтожит мечтания их,
Богатство и тело истлеют,
Постигнет кончина ужасная их
И здесь они мало успеют.
Ничтожна их слава и сила бедна;
Господь посрамит нечестивых,
А с ними и тех, кто оставил Творца
И пьет из источника лживых.
А в мыслях у них: - «наши вечные дни!»,
Но вечными будут мученья.
Господь приоткрыл мне конец их пути:
В погибель ведут вожделенья.
Подобно животному я рассуждал,
Невеждою был, неразумным,
Но Бог во святилище мне показал
Все то, что в глазах было трудным.
Меня утвердил Он советом Своим,
И к славе небесной направил,
Он стал моей частью, спасеньем моим,
От всех колебаний избавил.
Я счастья без Бога иметь не хочу,
Мне благо к Нему приближаться!
И ночью, и днем я имею нужду
Одним только Им насыщаться!
Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцам,
Он часть их, удел и твердыня,
Их чистые очи подняты к горам
Откуда и помощь и сила.
И я направляю к Тебе, о мой Бог,
Сердечные очи в надежде,
Что Ты дашь усвоить небесный урок,
И будешь хранить, как и прежде.
Прочитано 2515 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Отзывы
читателей об этой статье
Написать отзыв
Форум
Васильева Валентина
2013-04-07 21:35:19
" Во свете Его я ответы нашел". Благодарим, Тебя Боже, за чудный Твой свет, помогающий побеждать соблазны мира.
Андрей Краснокутский
2015-05-16 22:21:28
Ну очень красиво!!! Благодарю Вас. Господних благословений.
Оля
2021-02-06 02:34:16
Аллилуйя!!!
читайте в разделе Поэзия
обратите внимание
Росток - ЕЛЕНА ШАБЕЛЬСКАЯ
Голгофские страдания - Анатолий Болутенко
Коли до вас в життя приходить ніч - Cветлана Касянчик
>>> Все произведения раздела Поэзия >>>
Поэзия : Грех сквернословия - Богданова Наталья
Поэзия : Кому неведомы страданья - Елена Русецкая
Публицистика : Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане.
3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма.
4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих?
5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни.
6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист?
7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды.
8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни.
9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков.
10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес).
© Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны
В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28).
Спасибо!
www.4orU.org
- (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 -
, тел.: +38 068 478 92 77
Рамочка .ру - лучшее средство
опубликовать фотки в сети!
Надежный хостинг : CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95
Hosting